Медицинский маркетинг под ключ
с гарантией увеличения продаж

Звоните Пн-Пт: 9:00–19:00

+7 (917) 545-82-25
Заказать звонок сейчас

Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы?

Исходные данные

Клиент – стоматологическая клиника “Aliksma”.

Задачи:

1.Увеличение конверсий 

2.Снижение стоимости конверсии

3.Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче

4.Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт

5. Снизить цену клика

6. Повысить CTR

Этап 1.

Что мы сделали для увеличения конверсии?

Для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения. В автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик. 

На поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа. 


Основатель клиники передал нам доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ с имеющимися рекламными кампаниями.

Мы создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок

Этап 2.

● Создали отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг

● Проработали семантическое ядро 

● Настроили ретаргетинг на посетителей сайта 

● Создали сегменты аудитории на пациентов клиники

● Создали уникальные объявления под каждую услугу 

● Создали графические объявления 

● Настроили мастер кампаний по видам услуг

На графике показаны визиты по рекламным кампаниям


● Расширили ключевые запросы, что позволило уменьшить стоимость за переход значительно ниже рыночной

● Провели «чистку» рекламных площадок, что позволило исключить показы на тех площадках, с которых конверсии не совершаются, а показы идут и бюджет тратится

● Протестировали и выбрали географию показов рекламы, что дало более качественную аудиторию, где больший % прихода в клинику

● Постоянно тестировали рекламные объявления, что позволило увеличить CTR и снизить стоимость перехода

● Оптимизировали рекламные кампании в поиске и в РСЯ, меняем стратегии, чтобы снизить цену за обращение

● Сделали ретаргетинг: ушедших пользователей «догоняет» рекламный баннер, напоминает о себе и мотивирует оставить заявку

● Провели A/B тестирование различных посадочных страниц, чтобы выбрать самую работающую связку (трафик + посадка). Например, кроме ведения рекламы на сайт, идет реклама на квиз


За счет вышеперечисленных работ удалось:

— увеличить приток пациентов в 2 раза, снизили цены цели с 6000 до 2000 руб., 

— увеличить количество показов 5900 до 196 205(Увеличение практически на 4000% ), 

— увеличить количество целевых переходов с 269 до 1382 (увеличение на 450%).

Если вы считаете, что маркетинг в вашей клинике непрозрачный или не окупается, пациентов с рекламы мало, запишитесь на аудит вашего текущего маркетинга.

В результате вы поймете, куда уходят деньги, как улучшить показатели и как увеличить отдачу от каждого вложенного рубля

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость онлайн-продвижения вашей клиники
“Пошаговый план анализа текущего маркетинга клиники в 2023 году”
Забирайте чек-лист

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Похожие статьи

Листайте влево/вправо

Бесплатно
и интересно!

Рассчитайте стоимость онлайн-продвижения вашей клиники в онлайн-калькуляторе!
Написать