
- Главная
- Вячеслав Радецкий

Вячеслав Радецкий
Медицинский маркетолог, основатель агентства Публикаций: 14
Банальные, но неопровержимые выводы, а также активно развивающиеся страны третьего мира набирают популярность среди определенных слоев населения, а значит, должны быть своевременно верифицированы.












Мы собрали самые неочевидные способы найма врачей для клиник, основываясь на практическом опыте работы с различными клиентами. Эти методы помогут вам привлечь квалифицированных специалистов даже в условиях, когда традиционные платформы не работают.
- 1
- 2
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u1730660/data/www/radema.ru/wp-content/themes/radema/footer.php on line 303
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
компании RADEMA
компании RADEMA
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
- 5 ключевых показателей
- Шаблон расчета 5 ключевых показателей
- Инструкция с пояснениями
-
5 ключевых показателей маркетинга Пошаговый шаблон расчёта с внесением своих данных
-
5 ключевых показателей маркетинга Пошаговый шаблон расчёта с внесением своих данных
-
5 ключевых показателей маркетинга Пошаговый шаблон расчёта с внесением своих данных
-
5 ключевых показателей маркетинга Пошаговый шаблон расчёта с внесением своих данных
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2025 году