удалось увеличить приток пациентов
увеличили количество первичных пациентов
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ
Низкий целевой трафик на сайте. Низкое количество первичных пациентов, нет загрузки врачей. Низкий средний чек.
1. Увеличение конверсий
2. Снижение стоимости конверсии
3. Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче
4. Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт
5. Снизить цену клика
6. Повысить CTR
Для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения. В автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик. На поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа.
Основатель клиники передал нам доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ с имеющимися рекламными кампаниями. Мы создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок
1. Создали отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг
2. Проработали семантическое ядро
3. Настроили ретаргетинг на посетителей сайта
4. Создали сегменты аудитории на пациентов клиники
5. Создали уникальные объявления под каждую услугу
6. Создали графические объявления
7. Настроили мастер кампаний по видам услуг
На графике показаны визиты по рекламным кампаниям
1. Расширили ключевые запросы, что позволило уменьшить стоимость за переход значительно ниже рыночной
2. Провели «чистку» рекламных площадок, что позволило исключить показы на тех площадках, с которых конверсии не совершаются, а показы идут и бюджет тратится
3. Протестировали и выбрали географию показов рекламы, что дало более качественную аудиторию, где больший % прихода в клинику
4. Постоянно тестировали рекламные объявления, что позволило увеличить CTR и снизить стоимость перехода
5. Оптимизировали рекламные кампании в поиске и в РСЯ, меняем стратегии, чтобы снизить цену за обращение
6. Сделали ретаргетинг: ушедших пользователей «догоняет» рекламный баннер, напоминает о себе и мотивирует оставить заявку
7. Провели A/B тестирование различных посадочных страниц, чтобы выбрать самую работающую связку (трафик + посадка). Например, кроме ведения рекламы на сайт, идет реклама на квиз
Если вы считаете, что маркетинг в вашей клинике непрозрачный или не окупается, пациентов с рекламы мало, запишитесь на аудит вашего текущего маркетинга. В результате вы поймете, куда уходят деньги, как улучшить показатели и как увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.
увеличили приток пациентов
снизили стоимость заявки
Специалист по контекстной рекламе
Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2023 году