Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25

Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ

Задайте вопрос, мы онлайн

Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25
Цветной логотип

Как в стоматологии увеличить количество пациентов в 2 раза за счет контекстной рекламы?

Клиент

стоматологическая клиника «Aliksma»

aliksma.ru

1. Увеличение конверсий
2. Снижение стоимости конверсии
3. Удержание первых позиций показа в поисковой выдаче
4. Привлечение наибольшего количества целевого трафика на сайт
5. Снизить цену клика
6. Повысить CTR

Что было сделано

  • Разработали стратегии продвижения на 3-6-12 месяцев.
  • Создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок.
  • Провели A/B тестирование различных посадочных страниц, чтобы выбрать самую работающую связку (трафик + посадка). Например, кроме ведения рекламы на сайт, идет реклама на квиз

Что мы сделали для увеличения конверсии?

Разработана стратегия продвижения на 3-6-12 месяцев

Для каждой рекламной кампании выбрана собственная стратегия продвижения. В автоматических кампаниях используем оплату только за целевое действие, что исключает слив бюджета, а обеспечивает только целевой трафик. На поиске настроили бид-менеджер, который помогает нам регулировать ставки в автоматическом режиме, поддерживать заданные параметры по ставкам и позиции показа. 

Увеличение количества первичных пациентов

Основатель клиники передал нам доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ с имеющимися рекламными кампаниями. Мы создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок

1. Создали отдельные рекламные кампании по каждому виду услуг
2. Проработали семантическое ядро
3. Настроили ретаргетинг на посетителей сайта
4. Создали сегменты аудитории на пациентов клиники
5. Создали уникальные объявления под каждую услугу
6. Создали графические объявления
7. Настроили мастер кампаний по видам услуг

На графике показаны визиты по рекламным кампаниям

Что мы делаем в рамках месячного введения, чтобы увеличивать количество первичных обращений и снижать стоимость привлечения пациентов?

1. Расширили ключевые запросы, что позволило уменьшить стоимость за переход значительно ниже рыночной
2. Провели «чистку» рекламных площадок, что позволило исключить показы на тех площадках, с которых конверсии не совершаются, а показы идут и бюджет тратится
3. Протестировали и выбрали географию показов рекламы, что дало более качественную аудиторию, где больший % прихода в клинику
4. Постоянно тестировали рекламные объявления, что позволило увеличить CTR и снизить стоимость перехода
5. Оптимизировали рекламные кампании в поиске и в РСЯ, меняем стратегии, чтобы снизить цену за обращение
6. Сделали ретаргетинг: ушедших пользователей «догоняет» рекламный баннер, напоминает о себе и мотивирует оставить заявку
7. Провели A/B тестирование различных посадочных страниц, чтобы выбрать самую работающую связку (трафик + посадка). Например, кроме ведения рекламы на сайт, идет реклама на квиз

Если вы считаете, что маркетинг в вашей клинике непрозрачный или не окупается, пациентов с рекламы мало, запишитесь на аудит вашего текущего маркетинга. В результате вы поймете, куда уходят деньги, как улучшить показатели и как увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.

Результаты нашей работы

в 2 раза

увеличили приток пациентов

До 1500 руб

снизили стоимость заявки

Над проектом работала

  • Ирина Якимович

    Специалист по контекстной рекламе

Бесплатно!
Рассчитайте точную стоимость онлайн-продвижения вашей клиники
Нужны первичные пациенты и рост вашего бизнеса?

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Смотрите также

Люберцы
в 3 раза

удалось увеличить приток пациентов

в 2 раза

увеличили количество первичных пациентов

Читать кейс
Севастополь
на 50%

увеличили выручку

до 750 руб

снизили стоимости заявки

в 2 раза

увеличили количество обращений

Читать кейс
Написать в WhatsApp Рассчитать стоимость