
окупили рекламу в течении одного месяца
снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ


Клиент стремится к росту своей клиники. Он хочет привлечь больше первичных пациентов, повысить загрузку врачей и увеличить средний чек.
1. Увеличение первичных пациентов на имплантацию
2. Снизить цену обращения (лида)
3. Увеличить доходимость до клиники пациентов
В рамках нашей стратегии, рассчитанной на 6 месяцев, мы разработали и внедрили комплексный подход к продвижению услуг клиники через Яндекс Директ.
На первом этапе мы создали посадочную страницу, опираясь на успешные примеры из других клиник в этом городе. Это позволило нам быстро разработать страницу всего за 3-5 дней. Мы запустили ее на тестирование и внимательно отслеживали результаты. Первый тест не дал нужных результатов, поэтому посадочная страница была оперативно заменена на другую, которая уже показала положительный эффект.
В параллель с разработкой посадочных страниц мы готовили креативы, которые привлекают внимание нашей целевой аудитории и побуждают перейти по рекламе, подчеркивая уникальные преимущества наших услуг.
Основатель клиники передал нам доступ для просмотра в рекламный кабинет Яндекс.Директ с имеющимися рекламными кампаниями. Мы провели анализ и создали рекламные кампании с нуля, с использованием своих проверенных временем наработок.
1. Создали рекламные кампании на услугу имплантация
2. Настроили ретаргетинг на посетителей сайта
3. Создали сегменты аудитории на пациентов клиники
4. Создали уникальные объявления
5. Настроили мастер кампаний по видам услуг
Показываем наглядно результат работы рекламы в цифрах:
| Время работы | Бюджет | Сумма оплат за лечение | Кол-во лидов | Цена лида |
|---|---|---|---|---|
| 1 месяц | 130 000 ₽ | ~ 1 500 000 ₽ | 98 | 1 305 ₽ |
| 2 месяц | 70 000 ₽ | ~ 1 500 000 ₽ | 20 | 2 917 ₽ |
| 3 месяц | 110 000 ₽ | ~ 2 500 000 ₽ | 49 | 1878 ₽ |
А также ниже вы можете увидеть примеры наших креативов:



Результат нашей работы за 3 месяца: инвестировали в рекламу 300 000 ₽, привели в клинику 167 квалифицированных лидов, достигли выручки клиники с рекламы в размере более 5 000 000 ₽
1. Расширили ключевые запросы, что позволило уменьшить стоимость за переход значительно ниже рыночной
2. Провели «чистку» рекламных площадок, что позволило исключить показы на тех площадках, с которых конверсии не совершаются, а показы идут и бюджет тратится
3. Протестировали и выбрали географию показов рекламы, что дало более качественную аудиторию, где больший % прихода в клинику
4. Постоянно тестировали рекламные объявления, что позволило увеличить CTR и снизить стоимость перехода
5. Оптимизировали рекламные кампании в РСЯ, меняли стратегии, чтобы снизить цену за обращение
6. Сделали ретаргетинг: ушедших пользователей «догоняет» рекламный баннер, напоминает о себе и мотивирует оставить заявку
Если вы считаете, что маркетинг в вашей клинике непрозрачный или не окупается, пациентов с рекламы мало, запишитесь на аудит вашего текущего маркетинга. В результате вы поймете, куда уходят деньги, как улучшить показатели и как увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.
увеличили приток пациентов
окупили стоимость рекламы

Проектный менеджер

Специалист по контекстной рекламе

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2025 году