Больше кейсов и советов

Перейти в ТГ
Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25

Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ

Задайте вопрос, мы онлайн

Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25
Цветной логотип

Cоздание сайта и комплексная упаковка. Продвижение клиники по пересадке волос.

Клиент

Клиника по пересадке волос

Сайт клиента

Мы — команда динамично развивающегося маркетингового агентства «Radema», специализирующегося на комплексном продвижении бизнеса. Мы создаём эффективные маркетинговые решения для бизнеса и помогаем увеличивать прибыль.

Сегодня мы хотим поделиться с вами интересным кейсом по разработке сайта для клиники, специализирующейся на пересадке волос. Этот проект отлично демонстрирует наш комплексный подход к продвижению бизнеса в медицинской сфере.

Клиника Promed — занимается оздоровительным туризмом с 2011 года и предлагает услуги в области трансплантации волос, эстетической и пластической хирургии, стоматологии и косметологии. Необходимо разработать продающий сайт для рекламы одного из направлений — пересадка волос.

1. Анализ конкурентного окружения
2. Подготовка контента (визуал и тексты)
3. Разработка продающего сайта
4. Интеграция дополнительных маркетинговых инструментов

  • Изучили рынок и провели анализ десяти основных игроков в данной области
  • Организовали опрос среди текущих и потенциальных клиентов для определения уникальных преимуществ нашей клиники
  • Создали прототип веб-сайта
  • Разработали визуальный стиль сайта
  • Выполнили верстку и программирование сайта
  • Осуществили запуск сайта в работу
  • Запустили рекламную кампанию, направленную на привлечение посетителей на сайт

География: Турция, Стамбул

Мужчины и женщины от 30 лет, которые столкнулись с проблемой выпадения волос или облысения и ищут качественные услуги по восстановлению волосяного покрова.

Уровень дохода: средний и выше среднего.

Они ориентированы на современные методы пересадки волос, такие как DHI, которые обеспечивают максимальный результат с минимальным периодом реабилитации. Предпочитают обращаться в специализированные клиники в Стамбуле, так как ожидают высокого уровня сервиса, профессионализма врачей и доступных цен по сравнению с другими странами

Обращаются в оптику «Promed», потому что:

1. Заботятся о своем внешнем виде и психологическом комфорте;
2. Изучают различные клиники и выбирают не только по цене, но и по качеству услуг и квалификации специалистов;
3. При поиске информации о клинике оценивают отзывы пациентов, используемые технологии, количество пересаживаемых графтов, возможность онлайн-консультации, а также репутацию и опыт врачей, их членство в престижных медицинских сообществах.

Скрин главного экрана сайта (ежемесячно тестируем и обновляем)

На главной странице выполнены важные условия: наличие контактной информации, которая находится на видном месте; есть кнопка «Бесплатная консультация» для связи с менеджером; есть окно диалога для быстрой консультации; в блоке контактов есть ссылки, ведущие на удобные мессенджеры.

Доступ ко всей необходимой информации на главной странице

На сайте добавлены маркетинговые инструменты, для увеличения заявок с сайта:

Квиз

Разместили реальные результаты пациентов клиники

Презентация специалистов

Видео-отзывы пациентов

Разместили блок с ответами на часто задаваемые вопросы

«Подвал» сайта наполнили контактной информацией и адресами клиники и представителя в России, а также сделали дополнительную форму сбора заявок

Заключение

Если вам нужен продающий сайт, упаковка бизнеса, увеличить продажи через интернет, закажите у нас бесплатный аудит сайта или рекламы, мы укажем вам точки роста.
Примеры аудитов тут — https://clck.ru/38SqvR

Результаты нашей работы

до 15

операций в месяц

в 2,5 раза

увеличили количество обращений

Над проектом работал

  • Станислав

Бесплатно!
Рассчитайте точную стоимость онлайн-продвижения вашей клиники
Нужны первичные пациенты и рост вашего бизнеса?

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Смотрите также

Стоматология
в 8 раз

окупили рекламу в течении одного месяца

900 руб.

снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.

Читать кейс
Стоматология
в 3 раза

удалось увеличить приток пациентов

в 2 раза

увеличили количество первичных пациентов

Читать кейс
Медицинский центр
на 50%

увеличили выручку

до 750 руб

снизили стоимости заявки

в 2 раза

увеличили количество обращений

Читать кейс
Стоматология
89

заявок получили в первый месяц работы

до 950 р.

снизили цену заявки

Читать кейс
Стоматология
на 50

заявок увеличили ежемесячное количество заявок

на 30%

снизили стоимость заявок от общего числа

Читать кейс
Стоматология
на 30%

увеличили ежемесячное количество заявок

800 р.

снизили стоимость заявок первый месяц

Читать кейс
Стоматология
на 70

лидов увеличили ежемесячное количество

900 р.

снизили стоимость заявок в первый месяц

Читать кейс
Косметология
50+

привели заявок

1 месяц

активной рекламы

1100 р.

стоимость за заявку на аппаратную косметологию

Читать кейс
Косметология
150+

привели заявок

1300 р.

стоимость за заявку на лечение вен

Читать кейс
Многопрофильная клиника
343

приведено лидов

182 р.

получили среднюю стоимость лида

Читать кейс
Написать в WhatsApp Рассчитать стоимость