удалось увеличить приток пациентов
увеличили количество первичных пациентов
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ
Меня зовут Вячеслав, я маркетолог и руководитель маркетингового агентства “Radema”.
Сегодня, хочу поделиться кейсом — продвижением сети стоматологий в Москве. В данном проекте я полностью отвечаю за маркетинг, разработку и реализацию стратегии продвижения. Проект большой, поэтому для полной реализации также привлекаем дополнительных подрядчиков.
Основная специализация клиники — имплантации зубов, все на 4. Необходимо увеличить количество первичных пациентов, уменьшить стоимость привлечения, настроить аналитику.
Яндекс Директ работает, заявки есть, но реальную стоимость тяжело отследить и сделать выводы по ее эффективности.
Окупаемость рекламы X8! При то что пациенты еще лечатся.
Инвестировано в рекламу | 222 820 руб. |
Внесли в кассу за месяц | 1 807 930 руб. |
Цена заявки | 840 руб. |
План лечения пациентов | 6 822 990 руб. |
Доля рекламных расходов | 11,5% |
Поставлена задача — увеличить количество первичных пациентов.
Проанализировали основных конкурентов, определили, что у них большинство посещений из SEO (Яндекс и Гугл поиск). Чтобы приблизиться к конкурентам или обойти по количеству посещений, решили сделать многостраничный сайт специально под SEO и продвигать его.
Создано 23 продающих страницы под каждую услугу внутри сайта. Это позволяет вести рекламу, как на конкретную услугу так и продвигать SEO.
Нафаршировали всеми современными маркетинговыми инструментами, которые работают сейчас. (Квизы, лид-магниты, всплывающие окна, чтобы привлечь как можно больше заявок с посетителей сайта)
Подробный видео-обзор можно посмотреть здесь
Ссылка на сайт https://furor-clinic.ru/
После создания сайта, занимаемся SEO продвижением, пишется по 15-20 уникальных статей, по возможности для доверия в статьи добавляются живые фотографии и проводится оптимизация и доработка сайта.
Результат роста посещаемости SEO, не заставил себя ждать, на данный момент наблюдается ежемесячный рост.
Подключены отзывики и агрегаторы, такие как: Яндекс.Бизнес, Зун, Продокторов, Напоправку и др. В Яндекс.картах подключено особое рекламное продвижение. В Яндекс Бизнес, цена звонка стоит около 500-1000 руб. Не учитывая целей — “построения маршрута”, переходы на сайт.
Группа ВК, ОК, не ведутся
Для повышения к лояльности бренду и прогревания целевой аудитории, без социальных сетей не обойтись, поэтому ВК, ОК, нельзяграм с фото/видео постами must have. Далее таргетированная реклама -> конкурсы -> встроенный квиз в группу -> заявки. Цена обращения (в зависимости от услуги) 700 — 1 500 руб.
Нет точных данных, с каких рекламных каналов приходят пациенты и какова стоимость обращения, явки, пациента.
Если вам нужен продающий сайт, упаковка бизнеса, увеличить продажи через интернет, закажите у нас бесплатный аудит сайта или рекламы, мы укажем вам точки роста.
Примеры аудитов тут — https://clck.ru/38SqvR
окупили рекламу в течении одного месяца
снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.
Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2023 году