Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25

Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ

Задайте вопрос, мы онлайн

Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25
Цветной логотип

Продвижение стоматологии в Москве. Продающий сайт и комплексная упаковка

Клиент

Сеть стоматологических клиник в Москве

furor-clinic.ru

Меня зовут Вячеслав, я маркетолог и руководитель маркетингового агентства “Radema”.

Сегодня, хочу поделиться кейсом — продвижением сети стоматологий в Москве. В данном проекте я полностью отвечаю за маркетинг, разработку и реализацию стратегии продвижения. Проект большой, поэтому для полной реализации также привлекаем дополнительных подрядчиков.

Основная специализация клиники — имплантации зубов, все на 4. Необходимо увеличить количество первичных пациентов, уменьшить стоимость привлечения, настроить аналитику. 

Что было сделано

  • Разработка продающего сайта для SEO и рекламы
  • Создание видео-роликов о клинике и врачах
  • Запуск SEO продвижения
  • Запуск Яндекс Директ
  • SMM продвижение
  • Агрегаторы
  • Настройка сквозной аналитики
  • Выводы и результаты

1. Реклама Яндекс Директ, Яндекс карты.

Яндекс Директ работает, заявки есть, но реальную стоимость тяжело отследить и сделать выводы по ее эффективности.

Что сделали

  • Яндекс.Директ на высокомаржинальные услуги “Имплантация” и “Все на 4” были настроены и запущены рекламные кампании.

Окупаемость рекламы X8! При то что пациенты еще лечатся.

Инвестировано в рекламу222 820 руб.
Внесли в кассу за месяц1 807 930 руб.
Цена заявки840 руб.
План лечения пациентов6 822 990 руб.
Доля рекламных расходов11,5%

Примеры рекламных объявлений:

2. Разработка продающего сайта для SEO и рекламы

Поставлена задача — увеличить количество первичных пациентов.

Проанализировали основных конкурентов, определили, что у них большинство посещений из SEO (Яндекс и Гугл поиск). Чтобы приблизиться к конкурентам или обойти по количеству посещений, решили сделать многостраничный сайт специально под SEO и продвигать его.

Создано 23 продающих страницы под каждую услугу внутри сайта. Это позволяет вести рекламу, как на конкретную услугу так и продвигать SEO.
Нафаршировали всеми современными маркетинговыми инструментами, которые работают сейчас. (Квизы, лид-магниты, всплывающие окна, чтобы привлечь как можно больше заявок с посетителей сайта)

Прототип и дизайн сайта (скрин части прототипа)

Скрин главного экрана сайта (ежемесячно тестируем и обновляем)

Страницы под каждую услугу

На сайте добавлены маркетинговые инструменты, для увеличения заявок с сайта:

Колесо фортуны

Квиз

Ссылка на сайт https://furor-clinic.ru/ 

3. Создание видео-роликов о клинике и о врачах (для усиления доверия)

4. Запуск SEO-продвижения

После создания сайта, занимаемся SEO продвижением, пишется по 15-20 уникальных статей, по возможности для доверия в статьи добавляются живые фотографии и проводится оптимизация и доработка сайта.

Результат роста посещаемости SEO, не заставил себя ждать, на данный момент наблюдается ежемесячный рост.

5. Реклама в отзывиках и агрегаторах

Подключены отзывики и агрегаторы, такие как: Яндекс.Бизнес, Зун, Продокторов, Напоправку и др. В Яндекс.картах подключено особое рекламное продвижение. В Яндекс Бизнес, цена звонка стоит около 500-1000 руб. Не учитывая целей — “построения маршрута”, переходы на сайт.

6. Продвижение в социальных сетях

Группа ВК, ОК, не ведутся

Что сделали

  • Активно ведутся группа ВК, ОК и др.

Для повышения к лояльности бренду и прогревания целевой аудитории, без социальных сетей не обойтись, поэтому ВК, ОК, нельзяграм с фото/видео постами must have. Далее таргетированная реклама -> конкурсы -> встроенный квиз в группу -> заявки. Цена обращения (в зависимости от услуги) 700 — 1 500 руб.

7. Настройка аналитики

Нет точных данных, с каких рекламных каналов приходят пациенты и какова стоимость обращения, явки, пациента.

Что сделали

  • Для того, чтобы отслеживать с каких каналов приходят заявки и сколько обходится лид, пациент — подключили сквозную аналитику Calltouch, суммы приходов подтягивались с CRM, а рекламный канал тянулся из сквозной аналитики.

Заключение

Если вам нужен продающий сайт, упаковка бизнеса, увеличить продажи через интернет, закажите у нас бесплатный аудит сайта или рекламы, мы укажем вам точки роста.
Примеры аудитов тут — https://clck.ru/38SqvR

Результаты нашей работы

в 8 раз

окупили рекламу в течении одного месяца

900 руб.

снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.

Над проектом работал

  • Вячеслав Радецкий

Бесплатно!
Рассчитайте точную стоимость онлайн-продвижения вашей клиники
Нужны первичные пациенты и рост вашего бизнеса?

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Смотрите также

Люберцы
в 3 раза

удалось увеличить приток пациентов

в 2 раза

увеличили количество первичных пациентов

Читать кейс
Севастополь
на 50%

увеличили выручку

до 750 руб

снизили стоимости заявки

в 2 раза

увеличили количество обращений

Читать кейс
Написать в WhatsApp Рассчитать стоимость