Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25

Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ

Задайте вопрос, мы онлайн

Звоните ПН-ПТ С 9:00 ДО 19:00
7 917 545 82 25

Продвижение социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO и Телеграм

Клиент

Онконавигатор АНО «Пространство равных возможностей»

oncoguide.ru

Онконавигатор АНО «Пространство равных возможностей»

Онкологические гайдлайны для пациентов — проект, который реализуется инклюзивным проектом Everland при поддержке Фонда президентских грантов, партнеров, пациентов, врачей.

Проект вошел в ТОП-100 лучших проектов по версии топ.гранты.рф

Основная задача

Увеличить узнаваемость и посещаемость сайта с помощью контекстной рекламы, SEO оптимизации сайта и продвижения телеграм канала.

Что было сделано

  • Запущена реклама Яндекс.Директ
  • Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)
  • Сделана SEO оптимизация сайта
  • Продвижение канала телеграм

1. Я. Директ

Кабинет Яндекс Директ, реклама не идет.

За все время работы с помощью рекламы получили 336 724 перехода, 2 181 078 показов (упоминания бренда в Яндекса). Для этого создали рекламные кампании по необходимым для продвижения направлениям, запустили 16 рекламных кампаний, по самым востребованным направлениям: рак печени, рак груди, рак легких, рак носоглотки, рак гортани и  др.

2. Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)

Страница ВК (без подписчиков), посты периодически выкладываются

Что сделали:

С помощью рекламы Яндекс Директ привели 918 подписчиков. Цена за подписчика от 65 до 224 руб. Всего в группе около 2 000 подписчиков

3. Сделана SEO оптимизация сайта

Изначально имели доступ только к метрикам основного сайта и 4 поддоменов:

  • Голова и шея
  • ЖКТ
  • Рак легких
  • Репродуктивная система

На основе чего сделали прогноз прироста трафика с учетом сезонности спроса аудитории

Что сделали

В среднем трафик вырос в 2 раза, с учетом того, что часть рекомендаций пока не внедрены. Сайт и поддомены показали хороший рост. 

Основные причины роста — это корректировка релевантности карт, их текстовая доработка.

При планировании плана на 2024 год, основная цель осталась такая же, как и на 2023, а именно проработать все карты и устранить базовые SEO ошибки. Например, корректировка заголовков и мета-тегов, переработка изображений, корректировка технической части и прочее. Основные причины роста — это корректировка релевантности карт, их текстовая доработка.

4. Продвижение Телеграм

Новый канал в ТГ, на канале было 6 подписчиков

Что сделали

  • написали рекламную подачу
  • сделали удобную навигацию по каналу
  • подобрали самые тематические каналы
  • запустили рекламу
  • Итого: всего на площадку было потрачено 213 240 руб., прирост составил 2230 подписчиков средняя стоимость 95,62р — за подписчика.

Пример подбора и анализа каналов для посевов:

Заключение

Если вам нужен продающий сайт, упаковка бизнеса, увеличить продажи через интернет, закажите у нас бесплатный аудит сайта или рекламы, мы укажем вам точки роста.
Примеры аудитов тут — https://clck.ru/38SqvR

Результаты нашей работы

на 30%

увеличили количество пациентов

на 300%

снизили стоимость заявки c 7000 руб до 2768 руб

на 100%

настроили аналитику

Над проектом работали

  • Вячеслав Радецкий

  • Мария Филина

  • Ирина Якимович

Бесплатно!
Рассчитайте точную стоимость онлайн-продвижения вашей клиники
Нужны первичные пациенты и рост вашего бизнеса?

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Смотрите также

Люберцы
в 3 раза

удалось увеличить приток пациентов

в 2 раза

увеличили количество первичных пациентов

Читать кейс
Севастополь
на 50%

увеличили выручку

до 750 руб

снизили стоимости заявки

в 2 раза

увеличили количество обращений

Читать кейс
Написать в WhatsApp Рассчитать стоимость