
удалось увеличить приток пациентов
увеличили количество первичных пациентов
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ
Клиника омоложения лица
Клиент столкнулся с серьёзными трудностями при привлечении новых пациентов на процедуры по омоложению лица. Ключевые проблемы заключались в низком количестве обращений и высокой стоимости заявок с уже работающих каналов привлечения.
В рамках проекта главными задачами стали увеличение количества новых пациентов на комплексные процедуры и привлечение целевой аудитории на пробную процедуру. Мы решили достичь этих целей через качественную настройку таргетированной рекламы, что позволит эффективно привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость заявок.
Самый важный шаг, который является ключевым аспектом в создании эффективных офферов и креативов, — это детальное изучение целевой аудитории.
Необходимо точно определить, для кого мы предоставляем услуги по омоложению, понять образ жизни этой аудитории и выявить факторы, способные ее заинтересовать.
Для клиники омоложения лица мы выделили несколько сегментов: тех, кто заинтересован в профилактике старения и поддержании молодости кожи, кто ищет способы сохранить молодость и скорректировать первые признаки старения и кто нуждается в более интенсивных методах омоложения и коррекции возрастных изменений.
Для привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы одним из важных моментов, влияющих на эффективность рекламной кампании, являются грамотно составленные офферы. Важно учитывать несколько аспектов:
Конечно, не менее важно подготовить грамотные креативы для каждой рекламной кампании, которые будут отражать результат процедуры и эмоции пациентов, уже прошедших ее.
Создание эффективных креативов для таргетированной рекламы в области медицинских услуг, особенно тех, которые связаны с процедурами и лечением, требует особого внимания как к логическим, так и к эмоциональным аспектам. Так как у нас есть главный инструмент — анализ целевой аудитории, мы точно понимаем, какие изображения и визуальные элементы будут наиболее привлекательны для каждого сегмента. В наших креативах мы акцентируем внимание на конкретных результатах процедур, демонстрируя реальные трансформации и достижения.
После настройки ключевых параметров запускается от 10 до 15 рекламных кампаний, каждая из которых включает различные формулировки оффера и креативы. Общее количество объявлений определяется в зависимости от количества сегментов аудитории, выявленных на этапе анализа. Каждой кампании выделяется 2-3 дня для тестирования. По истечении этого времени таргетолог анализирует результаты и выбирает только те кампании, которые продемонстрировали наилучшие показатели эффективности, продолжая работу именно с ними.
В итоге нам удалось привлечь 1711 новых лидов для клиента на пробные процедуры и комплексные процедуры. Средняя стоимость лида, полученного через таргетированную рекламу, составила всего 292 рубля — результат, которым мы гордимся!
Если вы стремитесь к стабильному потоку лидов для вашей клиники, или если у вас уже есть опыт настройки таргетированной рекламы, но стоимость привлечения лидов вас не устраивает, мы предлагаем вам бесплатный аудит вашей рекламной кампании! Мы проведем глубокий анализ ваших текущих стратегий, выявим их слабые стороны и предложим действенные решения для повышения количества лидов. Запишитесь на аудит и начните оптимизировать свои рекламные усилия уже сегодня!
приведено лидов
получили среднюю стоимость лида
увеличили конверсию в заявку
Сооснователь агентства
Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2025 году