
удалось увеличить приток пациентов
увеличили количество первичных пациентов
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ
Спортивный комплекс PlayPark в Москве
Клиент столкнулся с проблемой недостатка новых клиентов в несезонный период. Это типичная проблема, с которой сталкиваются 90% собственников бизнеса в сфере фитнеса и спорта. В несезонное время часто возникают трудности с продажами первых абонементов, с продлением абонементов у постоянных клиентов, что негативно сказывается на финансовых показателях, на результатах рекламы и конверсии в продажу.
Увеличение количества новых клиентов в несезон; увеличение продаж абонементов на сентябрь по футболу, теннису для взрослых и детей; масштабирование рекламы на другие услуги и увеличение конверсии в заявку на 40%.
Одни из самых важных аспектов успешно настроенной таргетированной рекламы — правильно подобранный оффер и креатив, который привлечет внимание и будет наглядно показывать, что получит клиент от услуги. Если с этими аспектами работать грамотно, можно существенно повысить уровень отклика на рекламную кампанию.
Хороший оффер учитывает потребности и интересы потенциальных клиентов, подчеркивая уникальные преимущества вашего продукта или услуги. Также он убеждает людей совершить желаемое действие — например, купить абонемент или записаться на пробное занятие.
Эффективный оффер помогает повысить конверсию, снизить стоимость привлечения клиента и даже укрепить имидж вашего бренда. В итоге это приводит к росту продаж и увеличению прибыли.
В работе с нашим клиентом мы выявили самые выгодные предложения для тех, кто заинтересован в приобретении первого абонемента или посещении пробного занятия. Мы провели анализ целевой аудитории и определили ключевые факторы, которые могут привлечь новых клиентов. В результате были разработаны специальные акции, такие как скидка на первый абонемент и бесплатное пробное занятие.
Когда нужно привлечь клиентов на оффлайн-услугу с помощью таргетированной рекламы, часто требуется настраивать ограничение по геолокации. Во-первых, это более теплая аудитория, которой не придется ехать через весь город на пробное занятие, что значительно увеличит конверсию в первое посещение. Во-вторых, это позволяет сократить дневной бюджет и не потерять в количестве показов для потенциальной аудитории.
На нашем примере спортивного комплекса, реклама будет показываться только тем, кто находится в радиусе нескольких километров от объекта. Это не только оптимизирует рекламные расходы, но и создает удобство для потенциальных клиентов, так как они получают информацию о доступных услугах рядом с собой. Таким образом, правильная настройка геотаргетинга способствует повышению посещаемости и укреплению клиентской базы оффлайн-бизнеса.
Основная цель нашей рекламной кампании — получение лидов, и для этого мы выбрали формат Лид-формы. С ее помощью заинтересованные пользователи могут легко заполнить заявку с автоматически подставленным номером телефона, по которому наш менеджер по продажам оперативно перезвонит.
Важно, чтобы текст внутри лид-формы был гармонично связан с рекламным предложением и креативом. Он должен быть ясным и привлекательным, побуждая пользователя оставить свои данные.
Под каждую рекламную кампанию создается своя уникальная лид-форма. Вот один из примеров:
После настройки основных параметров запускается 10-15 рекламных кампаний с разнообразными формулировками оффера и креативами. Каждой кампании выделяется 2-3 дня на тестирование. В результате таргетолог отбирает только те кампании, которые показали наивысшую эффективность, и продолжает работать именно с ними.
В итоге нам удалось привлечь более 100 новых лидов для клиента на разные услуги, в несезонное время всего за месяц. Средняя стоимость лида, полученного через таргетированную рекламу, составила всего 712 рублей — это в два раза дешевле средней стоимости лида на рынке фитнеса и спорта!
Если вы не хотите зависеть от сезонных факторов рынка и привлекать клиентов круглый год, или вы уже имеете опыт настройки таргетированной рекламы, но стоимость привлеченных лидов слишком высока и вам не устраивает результат, запишитесь бесплатный на аудит вашей рекламной кампании! Мы проанализируем текущие стратегии, выявим слабые места и предложим эффективные решения для увеличения числа лидов.
приведено лидов
получили среднюю стоимость лида
увеличили конверсию в заявку
Сооснователь агентства
Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2025 году