Все заявки из ваших рекламных каналов автоматически интегрируются в Bitrix CRM-систему. При этом создается профиль клиента, а менеджеру назначается задача для обратной связи. Это гарантирует, что ни одна заявка не будет упущена, а скорость обработки запросов увеличится на 20-30%.
Bitrix CRM для клиники
Увеличим эффективность работы клиники на 30% с помощью автоматизации процессов
Сократим время обработки заявок в 2 раза и повысим лояльность пациентов
Будем поддерживать 24/7 и обучим персонал без дополнительных затрат
Что вы получите после внедрения СРМ-системы:
- Автоматизация бизнес-процессов и освобождение времени руководителя
- Увеличение лояльности пациентов за счет удобной карточки по каждому пациенту
Вся необходимая информация о пациентах — от квалификационных данных до источников заявок и истории покупок — будет централизованно храниться в Bitrix CRM. Это позволит менеджерам/администраторам быстро находить нужные сведения.
- Анализ результатов работы сотрудников
Вы сможете контролировать конверсии на разных этапах продаж, отслеживать количество активных сделок и объемы продаж по каждому менеджеру. Кроме того, вы будете видеть прогресс сделок, историю взаимодействия с пациентами, просроченные задачи и причины закрытия сделок. Готовые отчеты помогут вам повысить эффективность работы вашей команды.
- Увеличение успешных сделок за счет структурированного процесса ведения пациентов
Каждая сделка проходит четкий путь от первичной квалификации до завершения заказа. При переходе сделки между этапами Bitrix CRM автоматически назначает необходимые задачи для менеджеров, что позволяет избежать упущений и гарантирует завершение процесса покупки для каждого пациента.
Рассчитаем бюджет для полной записи в вашу клинику
+ вы получите бонус
Ответьте всего на 3 вопроса
Обработка данных
Внедрение Bitrix CRM включает в себя:
-
1
1. Формирование воронки продаж
Воронка продаж автоматизирует взаимодействие с пациентами, превращая случайных клиентов в постоянных. Она работает в двух направлениях: облегчает нагрузку на сотрудников и повышает уровень закрытия сделок.
-
2
2. Определение этапов воронки
Пациенты группируются по категориям, что позволяет администратору мгновенно понимать, какие предложения подходят каждому клиенту. Это значительно ускоряет общение с пациентами и делает его более эффективным.
-
3
3. Автоматическая настройка карточки сделки
Для каждого пациента создается карточка, содержащая полную историю взаимодействия. В ней фиксируются все звонки и посещения, что обеспечивает доступ к важной информации в любое время.
-
4
4. Интеграция телефонии
Теперь администратор может совершать звонки пациентам одним нажатием кнопки в Bitrix CRM, а записи разговоров автоматически сохраняются в карточке клиента. Это упрощает работу и позволяет лучше контролировать эффективность работы каждого администратора.
-
5
5. Объединение данных рекламных кампаний
Вся информация о ваших рекламных кампаниях будет собираться в одном месте, что позволит быстро оценить результативность каждого канала продвижения. В карточке клиента будет указано, когда и откуда он пришел.
-
6
6. Интеграция мессенджеров
Общайтесь с клиентами через популярные мессенджеры прямо из интерфейса Bitrix CRM. Все обращения автоматически фиксируются в системе.
-
7
7. Обучение для сотрудников
Наш специалист проведет онлайн-сессии для ваших сотрудников, а также предоставит доступ к базе коротких видеоуроков по работе с CRM для быстрого обучения новых членов команды.
-
8
8. Презентация ключевых показателей для руководителя
На индивидуальном обучении вы узнаете, как отслеживать основные показатели бизнеса, что позволит вам принимать оперативные решения на основе актуальной информации.
-
1
1. Формирование воронки продаж
Воронка продаж автоматизирует взаимодействие с пациентами, превращая случайных клиентов в постоянных. Она работает в двух направлениях: облегчает нагрузку на сотрудников и повышает уровень закрытия сделок.
-
3
3. Автоматическая настройка карточки сделки
Для каждого пациента создается карточка, содержащая полную историю взаимодействия. В ней фиксируются все звонки и посещения, что обеспечивает доступ к важной информации в любое время.
-
5
5. Объединение данных рекламных кампаний
Вся информация о ваших рекламных кампаниях будет собираться в одном месте, что позволит быстро оценить результативность каждого канала продвижения. В карточке клиента будет указано, когда и откуда он пришел.
-
7
7. Обучение для сотрудников
Наш специалист проведет онлайн-сессии для ваших сотрудников, а также предоставит доступ к базе коротких видеоуроков по работе с CRM для быстрого обучения новых членов команды.
-
2
2. Определение этапов воронки
Пациенты группируются по категориям, что позволяет администратору мгновенно понимать, какие предложения подходят каждому клиенту. Это значительно ускоряет общение с пациентами и делает его более эффективным.
-
4
4. Интеграция телефонии
Теперь администратор может совершать звонки пациентам одним нажатием кнопки в Bitrix CRM, а записи разговоров автоматически сохраняются в карточке клиента. Это упрощает работу и позволяет лучше контролировать эффективность работы каждого администратора.
-
6
6. Интеграция мессенджеров
Общайтесь с клиентами через популярные мессенджеры прямо из интерфейса Bitrix CRM. Все обращения автоматически фиксируются в системе.
-
8
8. Презентация ключевых показателей для руководителя
На индивидуальном обучении вы узнаете, как отслеживать основные показатели бизнеса, что позволит вам принимать оперативные решения на основе актуальной информации.

Покажем сильные и слабые места, а также дадим рекомендации по увеличению выручки вашей стоматологии
Тарифы
Для стоматологий и медицинского бизнеса
Формирование воронок продаж
Определение этапов воронки
Автоматизация карточек сделок
Подключение телефонии
Интеграция рекламных кампаний
Интеграция мессенджеров
Обучение сотрудников
Презентация ключевых показателей для руководства
Для стоматологий и медицинского бизнеса
Мгновенный доступ к информации о клиенте
Работа в едином интерфейсе
Полная история приёмов пациента
Коммуникация через любые каналы из одного места
KPI клиники в одном месте
Эффективность работы кабинетов
Упрощение отчетности без Excel
Детализация отчетов до отдельных позиций
Зачем нужна Bitrix CRM, если есть МИС?
- Мгновенный доступ к данным клиента
- Единый интерфейс для всех инструментов: МИС, WhatsApp, Telegram или телефония
- Полная история посещений пациента
- Удобство общения с пациентами через разные каналы
- Детализированная запись взаимодействий с каждым пациентом
- Автоматизация рутинных задач: запись пациентов, напоминания о визитах и обработка запросов
- Запись всех взаимодействий с клиентом
- Персонализированный подход к пациентам
- Синхронизация данных в реальном времени: позволяет кураторам всегда иметь актуальную информацию под рукой для быстрой реакции на запросы пациентов
- Все показатели аналитики и KPI на одном экране
- Оценка эффективности кабинетов
- Оценка работы каждого сотрудника
- Исключение рутинной работы с таблицами
- Подробные отчеты
- Автоматический расчет бонусов для сотрудников
Точно знаем
с помощью каких инструментов продвигать стоматологию
Перейдите на нужную страницу — покажем, что делаем и какие результаты получаем.
Помогаем медицинскому бизнесу с акцентом на максимальный результат
Нам доверяют компании по всей России с 2018 года
-
Битрикс24 – многофункциональная CRM-система, специально разработанная для нужд российских компаний, включая медицинские учреждения. Эта платформа обеспечивает комплексную автоматизацию процессов управления пациентами, документооборотом и ресурсами клиники. Отличительной особенностью Битрикс24 является простота использования, широкие возможности кастомизации и богатый выбор готовых решений для конкретных отраслей медицины.
Можем ещё сделать для увеличения
прибыли вашего бизнеса
Команда, которая увеличит доход вашей стоматологии на 50%

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

Вы можете быть спокойны за каждый рубль
Делаем ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты в Google-документах
В договоре прописываем сроки и время отведённое на каждый этап, результат
Не просто работаем над маркетингом,
а ещё и рассказываем о нем
Всегда рады встрече и общению с вами
- Адрес
Москва, метро "Новокосино" Носовихинское шоссе 43 Московская область
- График работы
Пн - пт с 9:00 до 19:00
- Телефон
- Почта

























