В большинстве клиник очень низкий уровень удержания пациентов. Часто администраторам не хватает навыков правильно обрабатывать заявки. В условиях высокой конкуренции важно использовать разные скрипты для разных категорий клиентов, чтобы увеличить конверсию и не терять заявки.
Отдел контроля качества + обучение администраторов в клинике
Поможем клинике стабильно расти в доходе в 2-3 раза в год
В 2 раза увеличиваем конверсию отдела продаж
500+ успешных кейсов
Мы работаем со стоматологиями с 2018 года и точно знаем ваши общие проблемы:
- Сложности с продажами и потеря пациентов.
- Отсутствие регулярного обучения.
Поскольку методы взаимодействия с пациентами постоянно меняются, важно проводить регулярные тренинги для всех администраторов, независимо от их опыта.
- Недостаточная мотивация администраторов.
Система вознаграждений для администраторов основана только на фиксированной зарплате, что приводит к отсутствию стимула повышать уровень записей в клинику.
- Отсутствие анализа работы администраторов.
Без систематического анализа эффективности работы администраторов невозможно выявить слабые места в их деятельности. Это приводит к недостатку информации для принятия обоснованных решений по улучшению процессов, а также к невозможности выявления лучших практик и успешных подходов в работе с пациентами.
Проведем аудит процессов и выявим слабые места в работе администраторов, чтобы увеличить конверсию и привлечь новых пациентов.
Разработаем стандарты качества обслуживания, которые помогут создать уникальные подходы к взаимодействию с пациентами, превращая их в постоянных пациентов благодаря продуманным скриптам.
Организуем регулярные тренинги для администраторов и врачей по стандартам качественного взаимодействия с пациентами, что повысит уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.
Создадим привлекательные профили на медицинских платформах и отзовиках для завоевания доверия пациентов.
Внедрим систему еженедельных отчетов о работе администраторов, чтобы отслеживать их эффективность и выявлять области для улучшения в процессе взаимодействия с пациентами.
Получите отчет с точками роста отдела продаж бесплатно
+ получите бонус
Ответьте всего на 3 вопроса
Обработка данных
Нам доверяют компании по всей России с 2018 года
Помогаем медицинскому бизнесу с акцентом на максимальный результат
Мы направляем усилия отдела контроля качества на увеличение числа записей пациентов в клинику.
В рамках данной услуги вы получите:
- Прослушивание и анализ разговоров колл-центра и администраторов с пациентами
Позволит выявить ключевые моменты взаимодействия, сильные и слабые стороны, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов.
- Индивидуально разработанные скрипты под вашу клинику
Обеспечат персонализированный подход к каждому пациенту, учитывая особенности вашей практики и предпочтения целевой аудитории.
- Прозрачную отчетность и статистику по эффективности обработки заявок
Позволят вам отслеживать результаты работы, выявлять слабые места и принимать обоснованные решения для оптимизации процессов в клинике.
- Еженедельные обучения администраторов по работе с пациентами
Помогут поддерживать высокий уровень профессионализма и уверенности сотрудников, что непосредственно влияет на качество обслуживания и лояльность пациентов.
Из чего состоит работа
-
1
1. Обсуждение целей и задач с клиентом:
• Соберем информацию о целях, ценностях и уникальных предложениях клиники в контексте обслуживания пациентов. • Определим целевую аудиторию и основные услуги для повышения качества обслуживания и удовлетворенности пациентов.
-
2
2. Диагностика текущих процессов взаимодействия с пациентами:
• Проведем всесторонний анализ существующих процедур, включая запись на прием, обработку заявок и общение с пациентами. • Прослушаем записи взаимодействия с пациентами для выявления сильных и слабых сторон текущей стратегии обслуживания.
-
3
3. Разработка стандартов качества обслуживания и материалов для обучения:
• Создадим уникальные стандарты взаимодействия с пациентами, а также обучающие материалы, которые помогут сотрудникам понимать потребности пациентов и эффективно их обслуживать. • Подготовим ответы на наиболее частые вопросы и возражения пациентов, чтобы сотрудники могли уверенно реагировать на запросы.
-
4
4. Настройка системы мониторинга качества обслуживания:
• Проанализируем текущие показатели удовлетворенности пациентов и разработаем систему метрик для оценки качества обслуживания. • Внедрим регулярные отчеты о качестве взаимодействия с пациентами с рекомендациями по улучшению.
-
5
5. Обучение администраторов и врачей эффективному взаимодействию с пациентами:
• Внедрим систему CRM для управления взаимодействием с пациентами и обучим сотрудников работе с ней. • Скорректируем процессы взаимодействия с пациентами и составим скрипты общения для различных ситуаций. • Будем проводить обучение раз в неделю с ежедневным контролем показателей качества обслуживания.
-
1
1. Обсуждение целей и задач с клиентом:
• Соберем информацию о целях, ценностях и уникальных предложениях клиники в контексте обслуживания пациентов. • Определим целевую аудиторию и основные услуги для повышения качества обслуживания и удовлетворенности пациентов.
-
3
3. Разработка стандартов качества обслуживания и материалов для обучения:
• Создадим уникальные стандарты взаимодействия с пациентами, а также обучающие материалы, которые помогут сотрудникам понимать потребности пациентов и эффективно их обслуживать. • Подготовим ответы на наиболее частые вопросы и возражения пациентов, чтобы сотрудники могли уверенно реагировать на запросы.
-
5
5. Обучение администраторов и врачей эффективному взаимодействию с пациентами:
• Внедрим систему CRM для управления взаимодействием с пациентами и обучим сотрудников работе с ней. • Скорректируем процессы взаимодействия с пациентами и составим скрипты общения для различных ситуаций. • Будем проводить обучение раз в неделю с ежедневным контролем показателей качества обслуживания.
-
2
2. Диагностика текущих процессов взаимодействия с пациентами:
• Проведем всесторонний анализ существующих процедур, включая запись на прием, обработку заявок и общение с пациентами. • Прослушаем записи взаимодействия с пациентами для выявления сильных и слабых сторон текущей стратегии обслуживания.
-
4
4. Настройка системы мониторинга качества обслуживания:
• Проанализируем текущие показатели удовлетворенности пациентов и разработаем систему метрик для оценки качества обслуживания. • Внедрим регулярные отчеты о качестве взаимодействия с пациентами с рекомендациями по улучшению.
Ваша выгода:
- Мы возьмем на себя все аспекты контроля качества обслуживания, что позволит вам сосредоточиться на стратегических задачах и развитии клиники.
- Вам не нужно будет беспокоиться о рутинных задачах по контролю качества взаимодействия с пациентами — мы позаботимся об этом.
- С помощью наших проверенных стратегий повышения качества обслуживания вы увидите рост удовлетворенности пациентов и их лояльности, что напрямую скажется на увеличении числа постоянных клиентов и доходах клиники.
- Мы оптимизируем процессы взаимодействия с пациентами и контроль качества, что позволит сократить количество слитых заявок и повысить конверсию в пациентов, а также увеличить общую рентабельность клиники.
- Мы обучим ваших сотрудников эффективному взаимодействию с пациентами и стандартам качества обслуживания, что повысит их мотивацию, профессионализм и уровень удовлетворенности пациентов.
- Вы будете в курсе всех процессов благодаря нашим подробным отчетам, которые помогут вам принимать обоснованные решения без необходимости глубокого погружения в детали.

Покажем сильные и слабые места, а также дадим рекомендации по увеличению выручки вашей стоматологии
Команда, которая увеличит доход вашей стоматологии на 50%

Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня

Вы можете быть спокойны за каждый рубль
Делаем ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты в Google-документах
В договоре прописываем сроки и время отведённое на каждый этап, результат
Можем ещё сделать для увеличения
прибыли вашего бизнеса
Не просто работаем над маркетингом,
а ещё и рассказываем о нем
Скорее всего у вас есть один из этих вопросов. Отвечаем
Часто задаваемые вопросы
Всегда рады встрече и общению с вами
Москва, метро "Новокосино" Носовихинское шоссе 43 Московская область
Пн - пт с 9:00 до 19:00