
окупили рекламу в течении одного месяца
снизили стоимость заявки c 7000 до 900 руб.
Медицинский маркетинг для клиник с 2018 года в Москве и РФ
Поможем клинике стабильно расти в доходе в 2-3 раза в год
В 2 раза увеличиваем конверсию отдела продаж
500+ успешных кейсов
Перейдите на нужную страницу — покажем, что делаем и какие результаты получаем.
Ответьте всего на 3 вопроса
Обработка данных
При инвестициях 150 000 ₽ в маркетинг вы получаете до 600% возврата на вложения.
Наши автоворонки учитывают специфику медицинского принятия решений: повышение доверия, прогрев, сокращение количества «пустых» визитов.
Результаты достигаются за счёт системной работы: от качества лидов до конверсии на лечение.
Мы не распыляем внимание на всё подряд — продвигаем то, что действительно влияет на прибыль. Выстраиваем стратегию так, чтобы в приоритете были направления с высоким средним чеком. Например в стоматологии это — имплантация, протезирование, All-on-4, реставрация с винирами. Средний чек услуг около 200 000 тысяч. Именно они дают основной доход клинике. Такие услуги легче масштабируются, быстрее окупают рекламу, приносят 1,5–3 млн ₽ вала на кресло!
Настраиваем и продвигаем профили клиники на Яндекс Картах, Google, 2ГИС и других медицинских агрегаторах. Оформляем фото, услуги, описания, следим за отзывами и репутацией. Регулярно размещаем новые отзывы на независимых площадках и системно отрабатываем негатив. Это повышает рейтинг клиники и помогает пациентам выбрать вас ещё до звонка.
Смотреть пример аудитаДля достижения конечного результата в виде реальной прибыли важно, чтобы все процессы были согласованными, все маркетинговые инструменты, сотрудники отдела продаж и врачи действовали как единое целое. Именно поэтому мой метод подразумевает комплексную работу на всех этапах пути пациента.
Анализируем звонки, выявляем слабые места и обучаем администраторов, чтобы повысить конверсию на этапе общения. Это позволяет минимизировать потерянные заявки, и пациенты доходят до кресла. Какая бы классная реклама ни была, если заявки обрабатывают некачественно — толку от неё мало.
Запускаем воронку с экспертными статьями от врача, которые продают за счет объяснения пациенту, почему не стоит откладывать лечение и чем ваша клиника отличается от других. Статьи заранее отвечают на наиболее частые вопросы и возражения пациентов. Они чувствуют, что их понимают и слышат. В результате приходят более осознанные пациенты, готовые к лечению в вашей клинике
Мы не распыляем внимание на всё подряд — продвигаем то, что действительно влияет на прибыль. Выстраиваем стратегию так, чтобы в приоритете были направления с высоким средним чеком. Например в стоматологии это — имплантация, протезирование, All-on-4, реставрация с винирами. Средний чек услуг около 200 000 тысяч. Именно они дают основной доход клинике. Такие услуги легче масштабируются, быстрее окупают рекламу, приносят 1,5–3 млн ₽ вала на кресло!
Для достижения конечного результата в виде реальной прибыли важно, чтобы все процессы были согласованными, все маркетинговые инструменты, сотрудники отдела продаж и врачи действовали как единое целое. Именно поэтому мой метод подразумевает комплексную работу на всех этапах пути пациента.
Запускаем воронку с экспертными статьями от врача, которые продают за счет объяснения пациенту, почему не стоит откладывать лечение и чем ваша клиника отличается от других. Статьи заранее отвечают на наиболее частые вопросы и возражения пациентов. Они чувствуют, что их понимают и слышат. В результате приходят более осознанные пациенты, готовые к лечению в вашей клинике
Настраиваем и продвигаем профили клиники на Яндекс Картах, Google, 2ГИС и других медицинских агрегаторах. Оформляем фото, услуги, описания, следим за отзывами и репутацией. Регулярно размещаем новые отзывы на независимых площадках и системно отрабатываем негатив. Это повышает рейтинг клиники и помогает пациентам выбрать вас ещё до звонка.
Смотреть пример аудитаАнализируем звонки, выявляем слабые места и обучаем администраторов, чтобы повысить конверсию на этапе общения. Это позволяет минимизировать потерянные заявки, и пациенты доходят до кресла. Какая бы классная реклама ни была, если заявки обрабатывают некачественно — толку от неё мало.
Эффективный стоматологический маркетинг начинается с понимания пациентов. Анализируется возраст, поведение и запросы: кто эти люди — родители, выбирающие детскую стоматологию, взрослые с потребностью в имплантации зубов или пожилые, ищущие протезирование по доступной цене. Это позволяет правильно таргетироваться, выстраивать доверие и не терять рекламный бюджет впустую.
Покажем сильные и слабые места, а также дадим рекомендации по увеличению выручки вашей стоматологии
Оставьте заявку и получите персональное КП с ценами и кейсами в течение дня
Делаем ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчёты в Google-документах
В договоре прописываем сроки и время отведённое на каждый этап, результат
Москва, метро "Новокосино" Носовихинское шоссе 43 Московская область
Пн - пт с 9:00 до 19:00
Определим ваши цели и задачи
Подберем стратегию, которая даст максимальный результат
Рассчитаем потенциальный объём заявок в месяц
И мы свяжемся с вами в течение 5-10 минут
Определим стратегию продвижения
Оценим качество сайта и рекламы
Проверим текущего подрядчика
В ближайшее время свяжемся с вами!
Скачайте чек-лист проверки текущего маркетинга клиники по 72 пунктам
Дарим готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 5 раз больше онлайн-продаж в 2025 году